Гостевая книга

В гостевой книге Вы можете оставить свою запись о работе поликлиники и нашем сайте, будь то благодарность, пожелание или комментарий. Записи с неприличным, вздорным, злословным и т.п. содержанием или не по теме будут удаляться.

Поиск

НаписатьНаписать

Количество записей в гостевой книге: 50

detstom
2015-07-13

ответ на обращение
Спасибо за информацию, нам важно знать Вашу оценку нашей работы.Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Для получения письменного ответа просим предоставить контактные данные.

Гость
2015-07-10

равнодушие со стороны врачей
Уважаемые родители! Обращаюсь ко всем, кто прочитает мое сообщение. Хочу оставить отзыв об оказании медицинских услуг, в частности по удалению зубов , в детской стоматологической поликлиники, расположенной на ул.Егорова, д.10б. В хирургической кабинете вела прием врач Жидовчиц Наталья Викторовна и мед. сестра Николаева Марина Евгеньевна. Отношение к детям отвратительное. Никого внимания, работают как "машины". Я зашла в кабинет, меня попросили выйти. Ребенку сделали такую плохую анестезию, что когда удаляли зуб, он у меня плакал, что у ему больно. На все мои претензии, они просто не реагировали. На мой вопрос о том, почему нельзя сделать нормальную анестезию, чтоб ребенок сидел спокойно в кресле,я адекватного ответа не получила. Пока стояла в коридоре, на прием к врачу сидела около 6 человек с детьми, и слыша как мой ребенок плачет, все в один голос утверждали, что это постоянное явление. Что из этого кабинета, дети всегда выходят заплаканные, что отношение к пациентам равнодушное. ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!! !!!!!!!!! ЭТО ЖЕ ДЕТИ!!!!!!!!!!! !НЕ ПОВТОРИТЕ МОЮ ОШИБКУ В ВЫБОРЕ СПЕЦИАЛИСТА!!!! ! НУЖНО НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ, ЧТОБ ОНИ НЕ БОЯЛИСЬ ВРАЧЕЙ, А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, КОГДА НАС ПРИНИМАЮТ ТАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!?!? !?!?!?!?!?!?!?! ?!?!?!?!?

detstom
2015-07-03

ответ на обращение
Благодарим Вас за положительный отзыв.Ваше мнение важно для нашей работы.Всегда рады помочь.

Гость
2015-07-02

Благодрность
Добрый день!Ходили лечить зубки с сыном к двум врачам:Гусевой Ирине Юрьевне и Гречиной Альбине Николаевне.Этими специалистами остались мы очень довольны!!!Спасибо Вам огромное за всё!Безумно приятно быть на приеме у таких добрых и чутких врачей,побольше бы таких замечательных мед.работников в других поликлиниках))

Гость
2015-05-29

Работа регистратуры
Сегодня звонила, чтобы узнать как попасть на осмотр к врачу и как вообще можно записаться, так мало того ,что нагрубила, так еще и трубку бросила. Какой то кошмар творится, что это за отношение!!!!! Не место таким людям в детских поликлиниках!! Позор!

Гость
2015-04-28

Запись на приём
Два дня провожу у компьютера (как было рекомендовано с 7:00 до 9:00), чтобы записаться ко врачу и всё без успешно. По телефону запись только на июнь, а сейчас апрель. 21-ый век , а у нас как и прежде, нужно дежурить у входа в поликлинику с раннего утра!

Гость
2015-03-27

Благодарность
Добрый день!Ходили на приём к врачу Дектяренко Марии Ивановне,остались очень довольны.Огромное спасибо ей,очень внимательно относится к деткам,и качественно выполняет свою работу.Ещё раз огромное спасибо.

Гость
2015-03-02

грубое общение сотрудников поликлиники
Сегодня позвонила , стобы записать ребенка на прием. Сотрудник ответила очень грубо и при этом не на все вопросы и бросила трубку.Такое повторяется не однократно. Считаю,что таким личносям нельзя занимать должности, на которых нужно общаться с людьми.А руководство нужно хоть иногда следить за своими сотрудниками. Ведь сотрудники -это лицо начальника.

Гость
2012-10-01

запись на прием онлайн
Создали запись на прием он-лайн,как обычно,по-русски!27 сентября пытаемся записаться к детскому стоматологу -на сентябрь все занято,на октябрь-расписания нет.Пытаемся то же самое сделать 01.10.2012. до 15.10.12 расписание есть,но все занято.с 15.10.12 -расписания нет.При звонке в департамент здравоохранения говорят звоните главному врачу-366367-Надежде Александровне.А Надежда Александровна,как и подобает чиновнику в России,не отвечает на телефонные звонки...Вот и появился очередной круг,направленный на облегчения мук простых граждан!!!!! А по факту бери деньги -и в платное,платное,платное...Спасибо,Господа Чиновники.!Вы- как всегда,правилам своим не изменяете!

Гость
2012-06-16

запись к врачу
вообще не понтно как можно записаться через интерент когда там все серым

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
Страница 4 из 5